Правда.ru,
11 апреля 2024 г.
Центробанк думает о том, как мотивировать водителей к покупке недорогих полисов каско
194 просмотра
Банк России готов рассмотреть меры стимулирования автовладельцев к приобретению усечённых полисов каско, которые могли бы дополнить спектр защиты по ОСАГО. Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на главу ЦБ РФ Эльвиру Набиуллину.
Отвечая на вопросы депутатов Госдумы РФ в среду, Набиуллина изложила позицию Банка России по двум предложениям фракции ЛДПР по усовершенствованию ОСАГО.
Депутаты выступили с инициативой ввести обязательный новый страховой продукт для работников коммунальных служб, дорожных служб и служб доставки, чтобы обеспечить водителям защиту от риска падения деревьев и сосулек, а также от самокатчиков, работающих в службах доставки. Представители ЛДПР указали на то, что в подобных ситуациях потерпевшим приходится долго добиваться от виновных возмещения.
Также депутаты предложили внести в федеральный закон положения о покрытии полисом ОСАГО услуги эвакуации транспортного средства с места ДТП, если водитель не может сделать это самостоятельно.
Набиуллина отметила, что ЦБ проанализировал оба предложения и счёл затруднительным расширение ответственности в полисе ОСАГО на дорожные, коммунальные и иные службы.
«Вряд ли удастся в одном продукте соединить», — сказала она.
Глава Центробанка указала на противоречие в этой инициативе, предлагающей владельцу ОСАГО платить не только за свою ответственность, но и за ответственность «иных виновных лиц и служб», в то время как полис ОСАГО предусматривает только первое.
«Можно подумать, как стимулировать приобретение полиса каско, который уже страхует такие риски. Мы видим, что страховщики начали предлагать недорогой продукт, который страхует ограниченный круг рисков, спрос на такие полисы есть, в том числе по подержанным машинам. , — отметила Набиуллина.
Тема эвакуации автомобилей по ОСАГО взята «в проработку», добавила она.
Ольга ГЛАДКИХ — журналист, корреспондент новостной службы Правды.Ру
Вся пресса за 11 апреля 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Регулирование, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|